Администрация Панкрушихинского района Алтайского края
МО Панкрушихинского района Алтайского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Ответственные за работу с обращениями граждан

Белышева Оксана Сергеевна - Управляющий делами Управления делами Администрации района

22-1-36

 График работы Администрации района

  Начало работы 8 час. 30 мин.

  Перерыв с 12 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин.

  Окончание работы

    для женщин 17 час. 12 мин.

    для мужчин 18 час. 00 мин.

  Накануне праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращается на один час. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переноситься на следующий после праздничного рабочий день.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Планы
  • Отчёты
  • НПА Совета Депутатов
  • НПА 2023
  • 4 сессия (21.02.2023)
  • Наградная деятельность
  • НПА 2022
  • ЖКХ
  • Градостроительство
  • ГОЧС
  • Образование
  • ТИК
  • Наградная деятельность
  • ТКО
  • БДД
  • 7 сессия РСД (29.06.2023)
  • 8 сессия РСД (25.07.2023)
  • Спорт
  • Контрольно-счётный орган
  • Прочие
  • Сборник МНПА
  • Инвестиционная деятельность
  • 9 сессия РСД (28.09.2023)
  • График приёма граждан
  • Проекты документов Совета Депутатов
  • Земельные отношения
  • 10 сессия РСД
  • НПА 2024
  • Муниципальное имущество
  • Предпринимательство

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie