Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Жалобы, предложения? Пишите – разберемся!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок проведения конкурсного отбора по государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации района

от «___» __________ 2014г. №_______

 

Порядок проведения

конкурсного отбора  по государственной поддержке

субъектов малого и среднего

предпринимательства

 

1. Общие положения

1.1.         Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», законом Алтайского края от 17.11.2008 № 110-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае», постановлением Администрации Алтайского края от 24.01.2014 №20 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае» на 2014-2020 годы», постановлением коллегии Администрации Панкрушихинского района  от 25 апреля 2014г. №8 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Панкрушихинском районе» на 2014-2020 годы.  Порядок устанавливает критерии отбора по государственной поддержке субъектов малого и среднего бизнеса на территории района.

1.2.   Цель отбора – активизация деятельности  субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – «субъекты»), посредством предоставления им субсидий в целях поддержки мероприятий муниципальной программы  развития малого и среднего предпринимательства (далее – «мероприятия муниципальной программы») «Развитие малого и среднего предпринимательства в Панкрушихинском районе» на 2014-2020 годы.

1.3.   Претенденты на получение поддержки – субъекты малого и среднего бизнеса, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Панкрушихинского района.

1.4.   Организатором конкурса является  управление Администрации Панкрушихинского района Алтайского края  по экономическому развитию и имущественным отношениям (далее – «организатор отбора»).

1.5.   Процедуру отбора осуществляет комиссия, утвержденная постановлением Администрации района.

1.6.   Организатор отбора выполняет следующие функции:

- принимает решение о сроках начала и окончания проведения конкурса, а также, в случае необходимости, о приостановлении, возобновлении либо проведении дополнительного отбора;

- размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте Администрации района (pankrushiha22.ru), в районной газете «Трибуна хлебороба»;

- осуществляет прием заявок на участие в конкурсе (далее – «заявки»);

- предоставляет претендентам на получение субсидии разъяснения по вопросам проведения конкурса;

- обеспечивает хранение заявок, поступивших от претендентов на получение субсидии;

- проводит анализ, оценку и сопоставление заявок;

- информирует претендентов на получение субсидий о ходе проведения отбора;

- готовит проект повестки заседания комиссии;

- уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания;

- направляет членам комиссии материалы (информацию) по вопросам, включенным в повестку заседания;

- ведет протокол заседания комиссии;

- обеспечивает исполнение решений комиссии;

- заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидии.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1.   В районной муниципальной программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Панкрушихинском районе» на 2014-2020 годы  предусмотрены следующие мероприятия:

2.1.1. субсидирование двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства;

2.1.2. предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства.

2.2.   Средства краевого и федерального бюджетов могут быть направлены  только на финансирование мероприятий, указанных в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка.

2.3.   Государственная поддержка не может оказываться субъектам:

- не соответствующим определению «субъект малого и среднего предпринимательства», а также в случаях, определенных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также деятельность которых приостановлена в соответствии с действующим законодательством;

- имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный, краевой и местные бюджеты, а также задолженность по заработной плате;

- имеющим за отчетный период среднюю заработную плату одного работника ниже установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Алтайском крае; при предоставлении грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела, имеющим за отчетный период либо предусмотренную проектом среднюю заработную плату одного работника ниже установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Алтайском крае;

- основным видом деятельности которых является предоставление недвижимого имущества в аренду;

- зарегистрированным и ведущим хозяйственную деятельность за пределами Панкрушихинского района.

При выявлении фактов неисполнения субъектом указанных условий выплаченные ему бюджетные средства подлежат возврату в местный бюджет не позднее 30 календарных дней с даты принятия соответствующего решения Администрацией района.

 

3. Требования к участникам  получения государственной поддержки

3.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего бизнеса на поддержку мероприятий муниципальной программы осуществляется в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего порядка, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

3.2. Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства (форма 1).

3.2.1. Целевые гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса – субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, в том числе с приобретением основных средств и материалов и осуществлением выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее – «гранты»).

3.2.2. Целью предоставления грантов является увеличение количества субъектов малого предпринимательства, снижение напряженности на рынке труда.

3.2.3. Участниками конкурсного отбора на предоставление грантов могут быть вновь зарегистрированные субъекты, срок государственной регистрации которых в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица составляет на момент обращения за государственной поддержкой менее одного календарного года, реализующие проекты по приоритетным направлениям развития малого и среднего предпринимательства на территории района или относящиеся к субъектам социального предпринимательства.

Предоставление грантов субъектам, занимающимся розничной и оптовой торговлей возможно при условии осуществления ими деятельности в малых селах (с численностью населения до 200 человек). Общая сумма грантов таким субъектам не должна превышать 10% от общей суммы субсидии.

3.2.4. К приоритетной целевой группе получателей грантов относятся:

- зарегистрированные безработные;

- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного из родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (работающие на условиях неполного рабочего времени, находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы, трудоустроенные на предприятиях, где работы временно приостановлены либо проводятся мероприятия по высвобождению работников);

- работники градообразующих предприятий;

- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов);

- субъекты малого предпринимательства, осуществляющие социальную предпринимательскую деятельность.

3.2.5. Гранты предоставляются при условии софинансирования начинающими субъектами малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от суммы получаемого гранта, при выдаче гранта более 100 тыс.руб. - создание не менее одного рабочего места, осуществления деятельности и предоставления необходимой отчетности в течение 2 лет с даты поступления средств государственной поддержки на расчетный счет.

3.2.6. Гранты предоставляются после прохождения претендентом краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией с участием представителей общественных объединений предпринимателей. Прохождение претендентом краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).

3.2.6. За счет средств гранта не могут быть возмещены следующие виды расходов:

приобретение канцелярских товаров;

выплата заработной платы;

оплата страховых взносов;

аренда недвижимого имущества;

расчеты с бюджетом по налогам, сборам и взносам;

погашение кредитов, полученных в кредитных организациях, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам.

3.2.7. Сумма гранта не может превышать 300 тыс. рублей для одного субъекта.

 

 

3.3. Субсидирование двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства (форма 2):

3.3.1. Претенденты на получение возмещения – субъекты малого и среднего предпринимательства  Панкрушихинского района.

 

4. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий

 

4.1. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется организатором отбора путем:

- проверки отчетных документов, представленных получателем субсидии;

- проведения выездных проверок (в случае необходимости проведения проверки на месте).

4.2. В случае, если в ходе проверок установлены факты нецелевого использования субсидии, указанные средства подлежат возврату в местный бюджет.

По фактам неэффективного использования средств организатором отбора составляется соответствующий акт, который является основанием для отказа в предоставлении субсидии в последующий период.

 

5. Порядок работы комиссии

 

5.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края, а также настоящим Порядком.

5.2. Комиссия выполняет следующие функции:

допускает претендентов на получение субсидии к участию в отборе;

определяет получателей субсидии;

принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.

5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава членов комиссии.

5.4. На заседания комиссии участники отбора или их представители не допускаются.

5.5. Решения комиссии оформляются протоколами заседания комиссии, которые подписываются председателем и членами комиссии.

5.6. Решение комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

 

6. Объявление о проведении отбора

 

6.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации Панкрушихинского района (pankrushiha22.ru)   и в районной газете «Трибуна хлебороба».

6.2. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:

дату, время начала и окончания приема заявок (срок приема заявок составляет не менее 14 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении отбора);

адрес организатора отбора для отправки заявок по почте;

адрес местонахождения организатора отбора для подачи заявок лично;

контактные телефоны организатора отбора.

 

7. Подготовка и подача заявки

7.1. Подготовка заявки:

заявка готовится в соответствии с требованиями настоящего порядка;

в состав заявки должны входить документы, указанные в пункте 14 информационной карты отбора (приложение);

неполное предоставление документов в составе заявки или предоставление документов с нарушением требований пункта 14 информационной карты отбора считается нарушением условий отбора и является основанием для отказа в допуске претендента на получение субсидии к отбору;

расходы по подготовке заявки несет претендент на получение субсидии и возмещению со стороны организатора отбора не подлежат.

7.2. Оформление и подача заявки:

- претендент на получение субсидии должен предоставить оригиналы документов, входящих в состав заявки в соответствии с требованиями пункта 14 информационной карты отбора, в одном экземпляре;

- заявка должна быть составлена на русском языке, сброшюрована в одну или несколько папок, страницы пронумерованы, прошиты и скреплены печатью претендента на получение субсидии и подписью его руководителя. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 14 информационной карты отбора. Первым листом заявки должен быть титульный лист с наименованием муниципального образования, претендующего на получение субсидии и словами «ЗАЯВКА на участие в отборе по государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства». Второй лист заявки – оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы;

- при получении заявки организатор отбора делает на ней отметку с указанием даты и времени приема, а также присваивает порядковый номер;

- при приеме заявки организатор отбора по требованию лица, доставившего ее, выдает расписку в получении;

- заявки, поступившие после истечения срока подачи заявок, организатором отбора признаются опоздавшими и подлежат возврату с указанием даты и времени поступления.

7.3. Внесение изменений в заявку и отзыв заявки:

- претенденты на получение субсидии вправе внести изменения в документы в составе поданной заявки до истечения срока подачи заявок;

- изменения, внесенные в документы в составе поданной заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ;

- изменения, внесенные в документы в составе поданной заявки, поступившие после истечения срока подачи, организатором отбора не принимаются;

- претендент на получение субсидии вправе отозвать поданную заявку до официального объявления результатов отбора. Для отзыва поданной заявки претендент на получение субсидии направляет организатору отбора уведомление об отзыве заявки.

7.4. Организатор отбора вправе продлить срок окончания подачи заявок, опубликовав соответствующее сообщение в средствах массовой информации, разместив информацию на официальном сайте организатора отбора не позднее чем за три рабочих дня до окончания срока подачи заявок.

7.5. Соблюдение конфиденциальности:

- информация, содержащаяся в заявках, до официального объявления результатов отбора разглашению не подлежит;

- информация о результатах анализа, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.

 

8. Процедура проведения отбора

 

8.1. Анализ, оценка и сопоставление заявок:

к участию в отборе допускаются претенденты на получение субсидий, заявки которых соответствуют всем требованиям и условиям отбора;

к участию в отборе не допускаются претенденты на получение субсидий, заявки которых не соответствуют требованиям и условиям отбора,   или подачи неполных сведений;

организатор отбора вправе направлять претендентам на получение субсидии письменные запросы о предоставлении разъяснений по предоставленной ими заявке;

заявки, допущенные к участию в отборе, анализируются, оцениваются и сопоставляются в соответствии с критериями оценки, определенными в разделе IX настоящего Порядка;

анализ, оценка и сопоставление заявок производится организатором отбора в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок;

по результатам анализа, оценки и сопоставления заявок организатор отбора представляет в комиссию письменное заключение, которое является неотъемлемой частью протокола заседания комиссии.

8.2. Заключение по результатам анализа, оценки и сопоставления заявок должно содержать следующую информацию:

общий список претендентов на получение государственной поддержки;

список претендентов на получение  государственной поддержки, заявки которых могут быть допущены к участию в отборе;

основание отказа в допуске к участию в отборе по каждому претенденту на получение  государственной поддержки;

результаты анализа, оценки и сопоставления заявок, допущенных к участию в отборе, с указанием суммы баллов в соответствии с критериями оценки заявок по каждой поданной заявке.

8.3. Отбор:

комиссия рассматривает заключение по результатам анализа, оценки и сопоставления заявок;

комиссия принимает решение:

о допуске претендентов на получение  государственной поддержки к участию в отборе;

об отказе в допуске к участию в отборе претендентов на  получение государственной поддержке;

о прошедших отбор заявках;

в случае, если комиссии станут известны факты несоответствия прошедшего отбор претендента на получение субсидии установленным требованиям и условиям после принятия решения о прошедших отбор участниках, решение о прохождении отбора отменяется на основании решения комиссии, которое оформляется протоколом.

8.4. Прошедшими отбор признаются претенденты на получение государственной поддержки .      

8.5. Результаты отбора:

решение комиссии о результатах отбора отражается в протоколе заседания комиссии, который должен содержать следующую обязательную информацию:

а)     список претендентов на получение государственной поддержки, допущенных к отбору;

б)     список претендентов на получение государственной поддержки, которым отказано в допуске к участию в отборе, с указанием основания такого отказа;

в)     список претендентов на получение государственной поддержки, признанных прошедшими отбор, с указанием по каждому суммы баллов в соответствии с критериями оценки заявок, суммы субсидии и объема финансирования за счет средств местного бюджета;

организатор отбора официально объявляет о результатах отбора путем размещения решения комиссии на своем официальном сайте в срок не позднее чем через пять рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии;

организатор отбора готовит и подписывает с получателями  государственной поддержки соглашения о предоставлении субсидии.

8.6. Отбор признается конкурсной комиссией несостоявшимся в случаях, если:

для участия в отборе поступила одна заявка;

к участию в отборе допущен только один из претендентов на получение  государственной поддержке.

8.7. В случае, если всем претендентам на получение субсидии отказано конкурсной комиссией в допуске к участию, отбор считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

8.8. В случае, если отбор не состоялся или имел отрицательный результат, по решению организатора отбора он проводится повторно на тех же условиях.

 

9. Критерии анализа, оценки и сопоставления заявок

 

9.1. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по специальным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно.

9.2. К критериям оценки заявок относятся:

приоритетные направления муниципальной программы;

ожидаемый прирост численности наемных работников субъекта малого и среднего предпринимательства;

средний уровень заработной платы наемных работников;

увеличение объема поступления налогов и сборов от субъекта малого и среднего предпринимательства в бюджет муниципального образования.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку проведения конкурса

по государственной поддержке субъектов

малого и среднего предпринимательства

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТБОРА

 

1

Организатор отбора

Управление Администрации Панкрушихинского района Алтайского края  по экономическому развитию и имущественным отношениям

2

Адрес местонахождения организатора отбора

Алтайский край, с. Панкрушиха, ул. Ленина, д.11

3

Почтовый адрес организатора отбора

658760 Алтайский край, с. Панкрушиха, ул. Ленина, д.11

4

Контактные телефоны организатора отбора

8(38580) 22-3-97, 22-1-36

5

Факс организатора отбора

8(38580) 22-6-71

6

Адреса электронной почты организатора отбора

econom-pnk @yandex.ru

7

Участники отбора

 субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Панкрушихинского района

8

Цель отбора

активизация деятельности  субъектов малого и среднего предпринимательства, посредством предоставления им субсидий в целях поддержки мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства

9

Источники
финансирования

Средства местного бюджета, краевого и федерального бюджетов для реализации мероприятий муниципальной  программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Панкрушихинском районе» на 2014-2020 годы»

10

Язык отбора

Русский

11

Валюта заявки

Рубль

12

Необходимое количество экземпляров заявки

оригинал заявки в 1экземпляре

13

Требования к участникам отбора

Государственная поддержка не может оказываться субъектам:

не соответствующим определению «субъект малого и среднего предпринимательства», а также в случаях, определенных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также деятельность которых приостановлена в соответствии с действующим законодательством;

имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный, краевой и местные бюджеты, а также задолженность по заработной плате;

имеющим за отчетный период среднюю заработную плату одного работника ниже установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Алтайском крае; при предоставлении грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела, имеющим за отчетный период либо предусмотренную проектом среднюю заработную плату одного работника ниже установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Алтайском крае;

основным видом деятельности которых является предоставление недвижимого имущества в аренду;

зарегистрированным и ведущим хозяйственную деятельность за пределами Панкрушихинского района.

При выявлении фактов неисполнения субъектом указанных условий выплаченные ему бюджетные средства подлежат возврату в местный бюджет не позднее 30 календарных дней с даты принятия соответствующего решения Администрацией района.

14

Перечень документов, представляемых в составе заявки

заявление на участие в отборе по форме, утвержденной организатором отбора;

документы формы 1,2 (в соответствии с видом государственной поддержки)

15

Комиссия

формируется из представителей структурных подразделений Администрации района и представителей общественных объединений предпринимателей и иных организаций. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации района

16

Критерии оценки заявок

Приоритетные направления развития предпринимательства; ожидаемый прирост численности наемных работников субъекта малого и среднего предпринимательства;

средний уровень заработной платы наемных работников;

увеличение объема поступления налогов и сборов от субъекта малого и среднего предпринимательства в бюджет муниципального образования.

 

17

Победители конкурса

Большинство голосов членов комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 1

к Порядку реализации мероприятий по предоставлению грантов начинающим субъектам малого предпринимательства

 

ОПИСЬ

документов, представленных в комиссию

Администрации Панкрушихинского района

                                                                                    

_____________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование субъекта малого и среднего бизнеса)

 

№№

П№п/п

 

Наименование представленного документа

Кол-во

листов

 

Примечание

  1.  

Заявление

 

 

  1.  

Копии учредительных документов

 

 

  1.  

Копия документа о государственной регистрации юридического лица

 

 

  1.  

Копия документа о постановке на учет в налоговом органе

 

 

  1.  

Выписка из единого государственного реестра

 

 

  1.  

Справка о состоянии расчетов по налогам на последнюю отчетную дату № 39, справки по расчетам ПФР,ФСС

 

 

  1.  

Бизнес – план

 

 

  1.  

Копия документа, подтверждающего отношение Субъекта к приоритетной целевой группе

 

 

  1.  

Справка о состоянии заработной платы

 

 

  1.  

Справка о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенная подписью руководителя и печатью заявителя

 

 

 

 

Руководитель предприятия

(индивидуальный предприниматель) ____________ ________ Ф.И.О

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к Порядку реализации мероприятий по предоставлению грантов начинающим субъектам малого предпринимательства

В комиссию по проведению отбора заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на государственную поддержку

ФИО ___________________

________________________

_________________________

(должность)

_________________________

_________________________

 _________________________

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить государственную поддержку для начинающих предпринимателей в соответствии с постановлением коллегии Администрации Панкрушихинского района  от 25 апреля 2014г. №8 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Панкрушихинском районе» на 2014-2020 годы.

               Заявитель подтверждает:   

         заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении действующим законодательством;

         зарегистрирован и ведет хозяйственную деятельность на территории Панкрушихинского района Алтайского края

        выполнение решений комиссии о возврате полученной субсидии в местный бюджет, в соответствии с постановлением Администрации Панкрушихинского района.

 

 

Руководитель              _________________         Ф.И.О.              

                                               (подпись)                                                                

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 2

к Порядку реализации мероприятий по субсидированию двух третьих ставки рефинансирования Центрального  банка РФ  по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства

 

ОПИСЬ

документов, представленных в комиссию Администрации Панкрушихинского района

                                                                                    

_____________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование субъекта малого и среднего бизнеса)

 

№№

П№п/п

 

Наименование представленного документа

Кол-во

листов

 

Примечание

  1.  

Заявление

 

 

  1.  

Копии учредительных документов

 

 

  1.  

Копия документа о государственной регистрации юридического лица

 

 

  1.  

Копия документа о постановке на учет в налоговом органе

 

 

  1.  

Выписка из единого государственного реестра

 

 

  1.  

Справка о состоянии расчетов по налогам на последнюю отчетную дату № 39, справки по расчетам ПФР,ФСС

 

 

  1.  

Копия кредитного договора

 

 

  1.  

Документы об оплате процентов по кредитам

 

 

  1.  

Справка о состоянии заработной платы

 

 

 

 

Руководитель предприятия

(индивидуальный предприниматель) ____________ ________ Ф.И.О

 

 

 

 

 

 

 

В комиссию по проведению отбора заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на государственную поддержку

ФИО ___________________

________________________

_________________________

(должность)

_________________________

_________________________

 _________________________

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить государственную поддержку по возмещению процентной ставки по кредитам в соответствии с постановлением коллегии Администрации Панкрушихинского района  от 25 апреля 2014г. №8 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Панкрушихинском районе» на 2014-2020 годы.

           

   Заявитель подтверждает:   

         заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении действующим законодательством;

         зарегистрирован и ведет хозяйственную деятельность на территории Панкрушихинского района Алтайского края

        выполнение решений комиссии о возврате полученной субсидии в местный бюджет, в соответствии с постановлением Администрации Панкрушихинского района.

 

 

Руководитель              _________________         Ф.И.О.               

                                               (подпись)                                                               

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к постановлению Администрации района

от «___» __________ 2014г. №_______

 

 

 

 

 

Состав конкурсной комиссии

 по отбору заявок субъектов малого и среднего предпринимательства,

претендующих на предоставление государственной поддержки

 

 

Соломатин С.А.  

–   первый заместитель главы Администрации района, начальник управления по экономическому развитию и имущественным отношениям, председатель комиссии;

Володина С.И. 

–  главный экономист Администрации района,  заместитель председателя комиссии;

Белышева О.С.

- начальник сектора по поддержке предпринимательства управления Администрации района по экономическому развитию и имущественным отношениям, секретарь комиссии.

 

Члены комиссии:

 

Акимова С.Н.

индивидуальный предприниматель, председатель  Общественного совета при главе Администрации района (по согласованию);

Иванищева Е.В.

- директор КГ КУ «Центр занятости населения Панкрушихинского района (по согласованию);

Лацков Г.П.

- начальник сектора по труду управления Администрации Панкрушихинского района по  экономическому развитию и  имущественным отношениям;

Сергутина Н.Н.

- председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района.