Приём документов в кадровый резерв

Администрация Панкрушихинского района ведет прием документов на включение в муниципальный резерв управленческих кадров Администрации района, муниципальных учреждений и предприятий Панкрушихинского района, для замещения главных и ведущих должностей  муниципальной службы.

Квалификационные требования:

Для главных должностей муниципальной службы – высшее образование в сфере экономики и (или) сельского хозяйства, стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Для ведущих должностей муниципальной службы – высшее образование в сфере экономики и (или) сельского хозяйства, без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

Кандидат для включения в кадровый резерв предоставляет:

1)                Личное заявление;

2)                Согласие на обработку личных данных;

3)                Цветную фотографию 3х4;

4)                Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (при необходимости);

5)                Копию паспорта или замещающего его документа;

6)                Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (при необходимости);

7)                Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) (при необходимости);

8)                Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

9)                Сведения о доходах за год, предшествующий году подачи заявления на включение в кадровый резерв, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10)            Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

Прием документов ведется по адресу: с.Панкрушиха, ул.Ленина11, каб.24. с 08:30 час. до 17:00 час. тел. 8(38580)22397. Так же они могут быть высланы на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Дополнительная информация