Важная информация для работодателей.

 

Важная информация для работодателей.

В рамках подготовки к переходу на прямые выплаты страхового обеспечения филиал № 4 -Государственного учреждения – Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации обращает внимание бухгалтеров и руководителей организаций на возможность скачать актуальные бланки документов, ознакомится с перечнем документов для назначения пособий, а также ознакомится с актуальным программным обеспечением.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

  1. Заявление о выплате пособия (оплате отпуска)
  2. Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий
  3. Заявление о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение
  4. Заявление о возмещении стоимости гарантированного перечня услуг по погребению
  5. Заявление о возмещении расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами с учетом начисленных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды
  6. Справка - расчет размера оплаты отпуска (сверх ежегодно оплачиваемого отпуска) на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно
  7. Выплата пособия по временной нетрудоспособности, не полученного застрахованным лицом при жизни:

7.1.    Требования о выплате указанных сумм должны быть предъявлены обязанным лицам в течение четырех месяцев со дня открытия наследства (наследство открывается со смертью гражданина). Для получения пособия члену семьи необходимо написать заявление и предоставить следующие документы:

7.1.1.     свидетельство о смерти;

7.1.2.     листок нетрудоспособности;

7.1.3.     документы, подтверждающие родство с умершим;

7.1.4.     документы, подтверждающие факт совместного проживания.

  1. Заявление о возмещении расходов на финансирование предупредительных мер

ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ?

С примерами заполненных заявлений для назначения и выплаты пособий по социальному страхованию Вы можете ознакомиться на официальном сайте ГУ АРО ФСС РФ

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ РАБОТНИК?

С перечнем документов для назначения пособий, которые работник должен предоставить в свою бухгалтерию, можно ознакомится так же на официальном сайте ГУ АРО ФСС РФ

МОЖНО ЛИ ОТПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕЕСТР БОЛЬНИЧНЫХ ЛИСТКОВ СО СВОЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА?

В рамках подготовки к переходу на прямые выплаты страхового обеспечения Государственное учреждение – Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации предоставляет возможность использования технологии подготовки и отправки электронных документов (реестров) на тестовом шлюзе Фонда.

Для отправки реестров в электронном виде можно воспользоваться двумя способами отправки реестров:

  1. Web-сервисом или
  2. API сервисом.

Уже сейчас вы можете подготовленный тестовый реестр, подписать вашей электронной подписью и направить на тестовый шлюз приема документов с электронной подписью. Успешное прохождение реестра свидетельствует о вашей готовности к переходу на прямые выплаты.

Внимание! Документы, отправленные на тестовый шлюз, являются тестовыми, и никаких операций по данным документам производиться не будет!

С 1 июля 2017 года реальные документы будут приниматься к обработке только на продуктивном шлюзе

По вопросам технического характера – обращаться к специалистам отдела информатизации по телефонам:

8 (385-2) 29-16-16 – г. Барнаул

8 (385-68) 51-6-83 – г. Славгород